Ремонт АКПП CD4E

Ремонт АКПП CD4E

Четырехступенчатая АКПП CD4E была выпущена в 1994 году и продержалась на рынке до 2007 года. Это бюджетная автоматическая трансмиссия, которая устанавливалась на переднеприводные автомобили с двигателями объемом 2–2,5 литра. Со старта производства АКПП CD4E устанавливалась на Mazda 626 и MX-6, а также на Ford Probe. Позже компания Ford доработала конструкцию коробки и начала ставить автомат на Mondeo, Escape и Contour.

Типовые неисправности и причины поломки АКПП CD4E

Средний срок службы коробки-автомат на Mazda и Ford составляет около 250 тыс. км пробега. Трансмиссия зарекомендовала себя не самой надежной, но недорогой в обслуживании и ремонтопригодной.

Можно выделить следующий ТОП неисправностей:

  • Поломка соленоидов — блок соленоидов является одним из самых слабых узлов АКПП CD4E, неисправность которого проявляется резким снижением или повышением масляного давления в системе. Из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости в гидроблок попадают продукты износа и загрязняют электрорегуляторы. Устраняется проблема очищением гидроплиты и заменой пакета соленоидов.

  • Сгорание фрикционов блокировки — использование некачественной ATF-жидкости также приводит к поломке гидротрансформатора. Из-за отсутствия достаточного охлаждения сгорают фрикционы блокировки, в результате частицы металлической стружки попадают в масло и распространяются по всей АКПП.  

  • Износ втулок — неисправность гидроблока приводит к масляному голоданию всех узлов АКПП, что ускоряет износ комплектующих. Из-за недостатка смазки втулки коробки ссыхаются и начинают разрушаться. 

  • Проблемы с пакетом Forward — некоторые владельцы автомобилей с коробкой CD4E после прохождения 130 тыс. км пробега сталкиваются с разрушением барабана Forward. По этой причине АКПП начинает двигать автомобиль только на больших оборотах двигателя. Также могут возникнуть проблемы с осями сателлитов редуктора Forward, что проявляется посторонним шумом и хрустом в трансмиссии. В случае игнорирования проблемы может произойти полное разрушение комплектующих.

  • Растяжение приводной цепи — если злоупотреблять переключениями коробки в положение Reverse до полной остановки автомобиля, приводная цепь быстро изнашивается. Это сопровождается появлением стука при включении заднего хода или резком разгоне.

Для предотвращения износа и поломки комплектующих рекомендуется регулярно выполнять плановое техобслуживание АКПП согласно регламентам производителя, а также соблюдать правила эксплуатации коробки-автомат.

Ремонт трансмиссии CD4E в сервисе ТОП АКПП 

Профильный сервисный центр ТОП АКПП предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту гидромеханических трансмиссий. Наши специалисты восстанавливают агрегаты любого года выпуска и производителя с гарантией качества 12 месяцев. 

Вы можете предварительно записаться на диагностику АКПП в наш сервис по номеру телефона на сайте. В случае возникновения вопросов вы можете оставить свои контакты в форме связи и наш менеджер предоставит бесплатную консультацию.

Ремонт АКПП CD4E


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня