Ремонт АКПП F4A42

Ремонт АКПП F4A42

Автоматическая коробка передач F4A42 была разработана в 1997 году компанией Mitsubishi совместно с Chrysler. Трансмиссия предназначалась для переднеприводных автомобилей с двигателями от 1,3 до 2,8 литра. Железная часть коробки была усилена, чтобы выдерживать большие нагрузки, так как F4A42 устанавливалась также и на переднеприводные корейские кроссоверы. Встретить эту АКПП можно на моделях Kia, Hyundai и Mitsubishi среднего класса. 

Типовые неисправности трансмиссии F4A42 

При своевременном обслуживании средний срок службы коробки-автомат составляет 250–300 тыс. км без капитального ремонта. В конструкции АКПП F4A42 используются классический гидротрансформатор и модернизированные соленоиды, что позволило снизить нагрузку на агрегат и увеличить ресурс. 

Слабые места коробки: 

  • Гидротрансформатор — комплектующие узла подвержены ускоренному износу в результате агрессивного вождения и использования некачественной ATF-жидкости. В основном проблема связана со сгоранием фрикционов блокировки, что проявляется ударами при переключении передач. Ремонт гидротрансформатора данной АКПП выполняется в плановом порядке каждые 100 тыс. км пробега и предусматривает замену всех расходников. 

  • Гидроблок — чаще всего выходит из строя в результате поломки гидротрансформатора. Продукты износа неисправного узла вместе с маслом попадают в каналы плиты и оседают на соленоидах. Из-за обилия абразива соленоиды не корректно работают и перегорают, что приводит к снижению общего давления и масляному голоданию. Поломка гидроблока обычно возникает на пробегах 100–120 тыс. км и проявляется пинками или пробуксовками при переключении передач. На первых этапах неисправности для восстановления работоспособности узла будет достаточно промыть гидроблок и заменить сгоревшие соленоиды.

  • Планетарные ряды — на автомобилях с пробегом более 150 тыс. км часто возникает проблема с планетарными рядами, которая проявляется посторонним шумом в АКПП на средней скорости движения. Основной причиной поломки является несоблюдение правил эксплуатации коробки-автомат. Из-за сильных нагрузок на планетарном ряде разбивает пальцы, а также выходит из строя подшипник шестерни дифференциала. Если сразу не заменить неисправную деталь, то повреждаются пакеты фрикционов и загрязняют масло, в результате потребуется капитальный ремонт всей АКПП.

Коробка-автомат F4A42 очень чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому для продления срока службы АКПП рекомендуется выполнять замену масла каждые 60 000 тыс. км пробега.

Ремонт трансмиссии F4A42 в ТОП АКПП

ТОП АКПП — это профильный сервисный центр по обслуживанию и ремонту гидромеханических трансмиссий. Мы восстанавливаем АКПП любой модели и сложности поломки с гарантией качества 12 месяцев.

Вы можете записаться в ТОП АКПП по номеру телефона на сайте или заполнить форму обратной связи для получения консультации специалиста.

Ремонт АКПП F4A42


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня