Автоматическая коробка передач GA6HP19Z с шестью ступенями была разработана компанией VAG в 2000 году. АКПП предназначалась для автомобилей BMW с задним и полным приводом, адаптирована для работы с двигателями объемом 3,5 литра и крутящим моментом до 420 Н*м. С 2003 года трансмиссия устанавливается на большинство моделей BMW начиная с 3-й серии.
Самые распространенные поломки АКПП GA6HP19Z
Трансмиссия BMW отличается высокой надежностью и большим ресурсом — средний срок службы автомата составляет 250–300 тыс. км пробега. Шестиступенчатая конфигурация GA6HP19Z предусматривает установку увеличенного количества приводных валов и модифицированного гидротрансформатора. Управление передачами практически полностью осуществляется электроникой, при этом гидроблок оснащается большим количеством соленоидов.
Неисправность коробки сопровождаются следующими признаками:
-
Нет одной или нескольких передач.
-
Ограничение оборотов двигателя.
-
Рывки или пинки при переключении передач.
-
Вибрация на скорости 60–90 км/ч.
-
Шум, хруст или скрежет в АКПП.
-
Ошибка на панели приборов.
-
Аварийный режим автомата.
Это косвенные признаки некорректной работы коробки-автомат и для точного определения неисправности необходимо выполнить комплексную диагностику на СТО. Из основных причин неисправности АКПП GA6HP19Z можно выделить следующие:
-
Гидротрансформатор — принудительная блокировка гидротрансформатора реализована уже с первой передачи, что сильно увеличило нагрузку на комплектующие. В результате уже после первых 100 тыс. км часто требуется замена муфты блокировки, втулок и прокладок. Во время включения режима спортивной езды фрикционы блокировки получают высокую нагрузку и быстро разрушаются, загрязняя продуктами износа гидроблок и соленоиды.
-
Гидроблок — в среднем ресурс клапанной плиты составляет 150–200 тыс. км без капремонта. Проблемы с гидроблоком обычно возникают при некорректной работе гидротрансформатора или маслонасоса. Металлическая стружка вместе с грязным маслом загрязняет каналы гидроблока и оседает на соленоидах, блокируя их работу. В результате в системе возникает недостаток давления, комплектующие не получают достаточного количества смазки и быстрее изнашиваются.
-
Железная часть — часто в АКПП появляется проблема с барабаном Директ, который выходит из строя из-за перегрузок или масляного голодания. Это приводит к разрушению втулок барабана, стальных дисков и фрикционов пакета.
Своевременное обслуживание и использование качественных расходников согласно рекомендациям производителя предотвращают поломки АКПП.
Ремонт GA6HP19Z в ТОП АКПП сервисе
Специалисты сервисного центра ТОП АКПП устранят рывки, пробуксовки и другие неисправности коробки-автомат в течение 3–5 дней. Мы предоставляем гарантию качества на все виды услуг сроком 12 месяцев без учета пробега. Для записи в ТОП АКПП обращайтесь по номеру телефона на сайте или заполните форму обратной связи.