Гидромеханическая четырехступенчатая трансмиссия 4T65E устанавливалась компанией General Motors на переднеприводные автомобили с шестицилиндровыми двигателями с 1997 года. АКПП Hydra-Matic чаще всего встречается на таких марках автомобилей, как Volvo, Chevrolet и Pontiac.
Коробка отличается усиленной конструкцией для эффективной работы совместно с мощными двигателями. В среднем срок службы GM 4T65E составляет около 250–300 тыс. км. пробега при условии соблюдения правил ТО.
Какие поломки чаще всего возникают в АКПП 4T65E?
Трансмиссии GM отличаются ресурсностью и надежностью, поэтому неисправности чаще всего возникают при пробеге более 200 тыс. км в результате естественного износа комплектующих или некачественного обслуживания.
Для данных трансмиссий типичной проблемой является сильный износ заднего планетарного ряда. После пробега 180–200 тыс. км планетарный ряд сильно разрушается из-за постоянных критических нагрузок и несвоевременной замены масла. Одним из признаков поломки является появление постороннего шума и хруста при переключении передач. В процессе разрушения детали металлическая стружка попадает в трансмиссионную жидкость и загрязняет остальные узлы АКПП, что в короткий срок может полностью вывести агрегат из строя.
Появление рывков, пинков и пробуксовок в работе АКПП может сигнализировать о неисправности тормозных лент. В случае сильного износа трансмиссии тормозную ленту со временем может обломать по регулировочному крепежу. Для устранения данной неисправности требуется заменить ленту на новую, восстановлению она не подлежит.
Гидроблок АКПП 4T65E в зависимости от условий эксплуатации может прослужить более 250 тыс. км пробега. Несвоевременная замена ATF-жидкости приводит к засорению продуктами износа клапанов и каналов гидроблока, что приводит к его поломке. Проявляется неисправность узла рывками, пробуксовками и потерей мощности автомобиля при движении на прогретой АКПП. Из-за того, что привод ШРУС проходит через корпус гидроблока, а механические клапаны плиты запрессованы ремонт гидроблока данных АКПП своими руками может вызвать трудности.
На некоторых версиях 4T65E быстро приходил в негодность масляный насос. Неисправность может быть связана с некачественным маслом или некорректной работой гидротрансформатора. Сопровождается поломка на начальной стадии потерей давления в системе, в случае критического износа узла появляются удары при перемещении селектора и сильная вибрация. В первую очередь при ремонте насоса меняют втулки, а в некоторых случаях может понадобиться замена клапана.
Ремонт АКПП GM 4T65E в сервисе ТОП АКПП
Наш сервис специализируется на ремонте автоматических коробок передач от любых производителей. Восстановим все неисправные элементы трансмиссии в короткие сроки с гарантией качества на 12 месяцев без учета пробега.
Для записи к мастерам нашего сервиса ТОП АКПП на диагностику и ремонт обращайтесь по номеру телефона на сайте. Если остались вопросы, заполните форму обратной связи и наш менеджер вам поможет.