Ремонт АКПП U240

Ремонт АКПП U240

Четырехступенчатый автомат U240 был выпущен компанией Aisin в 2000 году в качестве усиленной версии АКПП U140. Трансмиссия устанавливалась изначально на Lexus 91-40LS, а после обкатки уже на большую часть передне- и полноприводных автомобилей Toyota и Lexus. От базовой версии U240 отличается усиленной конструкцией барабанов, планетарных рядов, осей и насоса.

АКПП U240 отличается увеличенным ресурсом и может прослужить до 500 тыс. км пробега до первого капремонта. На практике встречаются автоматы U240 с пробегом в 1 млн км в хорошем состоянии.

Признаки и причины выхода из строя АКПП U240

Это семейство трансмиссий было разработано на базе надежной трехступки и получило полностью электронное управление и принудительную блокировку муфты. Новые технологические решения увеличили динамику автомобилей, плавность переключения и одновременно снизили расход топлива. В ремонт эти коробки чаще всего попадают на больших пробегах или в случае плохого обслуживания. 

Можно выделить следующие основные признаки поломки АКПП U240:

  • Потеря динамики автомобиля.

  • Увеличение расхода топлива.

  • Отсутствие одной или нескольких передач.

  • Аварийный режим коробки.

  • Рывки, удары при смене скоростей.

Чтобы точно определить поломку и причину ее возникновения, потребуется комплексная диагностика агрегата в профильном сервисном центре. Чаще всего причиной выхода из строя автомата является износ элементов гидравлической или механической частей. 

Из слабых мест АКПП можно выделить:

  • Фрикционы — рывки или толчки при переключении, а также медленное понижение или повышение передач может указывать на износ фрикционных дисков. Обычно первыми выходят из строя фрикционы Реверс и Директ-Форвард. Основной причиной быстрого износа фрикционов является использование горелого масла.

  • Гидротрансформатор — неисправность узла вызывает вибрации и пробуксовки в АКПП. В ГДТ самым слабым местом также являются фрикционы муфты блокировки, на которые приходится большая нагрузка. Несвоевременная замена трансмиссионного масла приводит к сгоранию фрикционов. Продукты износа загрязняют гидроблок, а сильные вибрации разрушают втулку насоса.      

  • Железо — появление металлической стружки в поддоне может указывать на разрушение планетарного ряда. Из-за высоких нагрузок он разбивается вместе с солнечной шестерней и сателлитами. Дальнейшая эксплуатация АКПП с такими неисправностями может привести к износу коронной планетарной шестерни.

Чтобы предотвратить неисправность автоматической трансмиссии, необходимо менять масло и фильтры каждые 60–80 тыс. км. Также рекомендуется раз в 150 тыс. км выполнять профилактический ремонт коробки с заменой изношенных расходников.

Ремонт АКПП U240 в ТОП АКПП

Профессионалы сервисного центра ТОП АКПП устраняют рывки, удары и другие неисправности АКПП с гарантией качества 12 месяцев. Восстанавливаем коробки передач любого года выпуска и пробега в течение 3–5 дней. Для записи к мастерам ТОП АКПП звоните по номеру телефона на сайте или заполните форму обратной связи.

Ремонт АКПП U240


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня