Ремонт АКПП U250

Ремонт АКПП U250

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач U250 была выпущена в 2001 году и устанавливалась на все популярные модели Toyota, Lexus и Pontiac Vibe. Трансмиссия предназначалась для работы с передне- и полноприводными автомобилями в связке с 2,5 и 3,5 литровыми двигателями. За основу конструкции была взята АКПП U140, в которой были улучшены планетарные ряды и установлены два дополнительных вала для более плавной передачи крутящего момента.

Основные причины неисправности коробки U250

Средний срок службы всех версий АКПП этого семейства составляет 250–300 тыс. км пробега при условии своевременного обслуживания согласно регламенту ТО. Чаще всего неисправности коробки-автомат U250 связаны с использованием некачественной трансмиссионной жидкости или агрессивной эксплуатацией.

Типовые признаки и причины поломки АКПП U250:

  • Задняя крышка коробки. На задней крышке быстро изнашиваются тефлоновые кольца, что приводит к появлению зазоров и утечке давления. В результате могут подгорать фрикционы. Металлическая стружка с изношенных тефлоновых колец вместе с маслом попадает в гидроблок и засоряет его. В случае критичного износа крышка меняется полностью.

  • Гидроблок. Средний ресурс работы узла рассчитан на 200–250 тыс. км пробега в зависимости от условий использования. Неисправность гидроблока проявляется рывками и пробуксовками при переключении передач на прогретой АКПП. Поломка обычно вызвана засорением продуктами износа при редкой замене масла и разрушением деталей трансмиссии. Устранение поломки гидроблока чаще всего заключается в дефектовке и очищении узла. В редких случаях требуется замена комплекта соленоидов или всей плиты.

  • Передние и задние планетарные ряды. В ремонт часто попадают АКПП U250 с нарушением работы планетарных рядов, которое проявляется посторонним шумом в коробке на скорости 60–80 км/час. При сильном разрушении узла также могут появиться рывки на непрогретой АКПП. Основной причиной поломки планетарного ряда является быстрый износ железной части узла, которая требует замены каждые 150 тыс. км.

  • Фрикционы. В конструкции АКПП используются усиленные фрикционы, которые рассчитаны на 100 тыс. км пробега. Но при неправильной эксплуатации коробки-автомат фрикционы могут сгореть уже после 60–70 тыс. км. Горелые фрикционы проявляются толчками и пинками при переключении передач. 

Для предотвращения выхода АКПП U250 из строя рекомендуется выполнять замену масла и фильтров каждые 60–80 тыс. км. 

Ремонт трансмиссии U250 в ТОП АКПП сервисе

ТОП АКПП — это профильный сервисный центр по обслуживанию и ремонту гидромеханических трансмиссий всех производителей. Беремся за проекты любой сложности ремонта и предоставляем гарантию на 12 месяцев без учета пробега. 

Вы можете записаться к специалистам ТОП АКПП по номеру телефона или заказать обратный звонок на сайте. В случае возникновения вопросов можно обратиться к менеджеру через форму обратной связи для получения онлайн-консультации.

Ремонт коробки-автомат U250


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня