Ремонт АКПП W5J400

Ремонт АКПП W5J400

Автоматическая коробка передач W5J400 относится к серии АКПП от Mercedes 722.6. Трансмиссия устанавливалась на мощные автомобили Dodge, Chrysler и Jeep с шестицилиндровыми двигателями объемом 2,7–3,0 литра.

Типовые поломки трансмиссии W5J400 и симптоматика неисправностей

Серия шестиступенчатых трансмиссий 722.6 разрабатывалась для мощных автомобилей, а также адаптировалась под особенности каждого мотора. Благодаря оптимизированной конструкции, ресурс АКПП W5J400 составлял в среднем 300–400 тыс. км при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации коробки-автомат. В АКПП первых годов выпуска присутствовала заводская недоработка — слабая втулка, которая размещалась между валами К1 и К2. Из-за невысокой плотности материала, втулка при высоких нагрузках быстро приходит в негодность в результате теряется давление в системе и выходит из строя планетарный ряд.

Также коробка-автомат страдает следующими типовыми болезнями:

  • Блок управления — для уменьшения размеров агрегата электронный блок управления устанавливается внутри гидроблока с маслом. При сильных нагрузках или несвоевременной замене трансмиссионное масло перегревается, что приводит к плавлению микросхем и проводов в электронном блоке. Также при длительной работе в критических температурах датчики скорости перестают корректно передавать информацию. Чаще неисправность ЭБУ проявляется ошибкой на приборной панели или аварийным режимом АКПП.   

  • Гидравлика — гидроблок является одним из самых ресурсных узлов трансмиссии, который также не требует плановой замены. В среднем он служит 200–250 тыс. км. пробега, после прохождения которых его нужно очистить для дальнейшей эксплуатации. Однако несвоевременная замена ATF-жидкости приводит к ускоренному износу комплектующих гидротрансформатора, которые при разрушении загрязняют абразивом каналы и соленоиды гидроблока. Если на электрорегуляторах скапливается большое количество стружки, они заедают или вовсе перестают работать, что приводит к нарушению давления в системе и масляному голоданию.  

  • Фрикционы — шестиступенчатая трансмиссия отличается экономичным расходом топлива и быстрым переключением передач, которых удалось добиться в частности установкой тонких односторонних фрикционных дисков. При высоких нагрузках или некачественном масле фрикционы начинают быстро разрушаться, загрязняя продуктами износа остальные части АКПП.   

Для предотвращения ускоренного износа гидромеханической трансмиссии рекомендуется менять масло и фильтры каждые 60 тыс. км пробега, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации АКПП, а именно: прогревать, не перегружать автомат и поставить селектор на нейтраль в пробках.

Ремонт коробки-автомат W5J400 в ТОП АКПП сервисе

Сервисный центр полного цикла ТОП АКПП предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автоматических трансмиссий любой сложности. Мы предоставляем гарантию качества на все виды работ в течение 12 месяцев. Для записи на диагностику и ремонт к мастерам ТОП АКПП звоните по номеру телефона или заполните заявку на сайте. 

Ремонт АКПП W5J400


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня