Ремонт АКПП ZF 5HP24

Ремонт АКПП ZF 5HP24

Автоматическая коробка передач ZF 5HP24 устанавливалась на полно- и заднеприводные автомобили Audi и BMW. Трансмиссия была рассчитана на двигатели с 6 и 8 цилиндрами и крутящим моментом до 440 Н*м.

Средний срок службы АКПП составляет 250–300 тыс. км пробега. Обычно неисправность трансмиссии возникает из-за постоянного перегрева ATF-жидкости летом и начала движения на непрогретой коробке зимой. Также преждевременный износ трансмиссии часто происходит из-за пренебрежения регламентом ТО.

Типовые неисправности АКПП ZF 5HP24 

В целом трансмиссия отличается надежностью сборки и при своевременном обслуживании, а также бережной эксплуатации отрабатывает свой ресурс без серьезных поломок.

Гидроблок

Конструкция гидроблока на данных АКПП иногда не выдерживает сильных нагрузок мощного мотора. В случае неисправности гидротрансформатора или засорения каналов гидроблоков из-за нарушения давления может треснуть верхняя часть гидроплиты. Также золотниковый клапан гидроблока оборудован обратной пружиной и при длительной эксплуатации ее натяжение сильно ослабевает. Это вызывает пинки при понижении передач и в момент остановки машины. При несвоевременной замене трансмиссионной жидкости изнашивается тефлоновое покрытие золотников в результате повреждения продуктами износа. В первую очередь обычно ломается клапан основного давления и клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора.    

Гидротрансформатор

Срок службы гидротрансформатора АКПП 5HP24 в среднем составляет 250 тыс. км пробега. Агрессивный стиль вождения приводит к сильному износу муфты блокировки, что проявляется пробуксовкой при переключении передач и плавающими оборотами во время движения. 

Механические неисправности

В ремонт часто попадают коробки 5HP24 со сгоревшим пакетом сцеплений А. Основной причиной сильного износа фрикционов и стальных дисков является слабая конструкция для высокого крутящего момента. Так как он задействуется с 1 по 4 передачу, на него приходится основная нагрузка. Фрикционы демонтируют полностью сгоревшими, при этом стальные диски часто деформированы. В результате сильного износа фрикционов возникает перегрев ATF-жидкости в системе и изнашиваются бронзовые втулки валов.

Еще одной распространенной неисправностью среди трансмиссий 5HP24 является выход из строя барабана входного вала. Поломке барабана обычно способствует неисправность соленоида линейного давления, а также люфт игольчатого подшипника. При этом кромка стопорного кольца и уплотнение поршня фрикциона А могут порваться и АКПП полностью потеряет передний ход.

Для трансмиссий с пробегом более 200 тыс. км характерен сильный износ игольчатых подшипников ступицы фрикционов А и Б. Ускоренный износ деталей вызван недостаточным количеством смазки особенного в зимнее время. Неисправный подшипник вызывает появление люфта ступицы, из-за чего стираются зубья в месте зацепления с барабаном.

Ремонт коробки ZF 5HP24 в ТОП АКПП сервисе

Предоставляем быстрое и качественное обслуживание гидромеханических трансмиссий, а также выполняем комплексную диагностику и ремонт АКПП любой сложности. Мы даем 12 месяцев гарантии на все виды работ и при необходимости предоставляем эвакуатор по городу и области. Для записи в ТОП АКПП на диагностику и ремонт звоните по номеру телефона на сайте или заполните форму обратной связи.


Ремонт коробки-автомат ZF 5HP24


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня