Ремонт АКПП ZF 8HP45

Ремонт АКПП ZF 8HP45

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP45 выпускается с 2008 года и является модификацией более ранних версий: 6HP21 и 6HP32. Трансмиссия 8hp45 устанавливается на автомобили BMW с бензиновыми двигателями с максимальным крутящим моментом до 450 Н*м.

Конструкция трансмиссии 8HP45 вмещает три пакета сцеплений и два тормозных барабана, которые осуществляют управление двумя планетарными рядами. Планетарный ряд отличается тройной конструкцией, что позволило улучшить передачу крутящего момента на низких скоростях. Передачи расположены максимально близко, поэтому переключения между ними происходят с задержкой не более 200 миллисекунд.   

Характерные неисправности

Чаще всего в АКПП ZF 8HP45 первым на срочный ремонт отправляется гидротрансформатор. В среднем срок службы узла составляет 200–300 тыс. км пробега, но при агрессивном вождении признаки износа могут проявиться уже после 100 тыс. км. Неисправность гидротрансформатора может сопровождаться следующими симптомами:

  • Пробуксовка сцепления на старте.

  • Вибрация автомобиля на скорости 20–60 км/ч.

  • Рывки при переключении передач.

  • Ограничение оборотов двигателя.

Рекомендуется регулярно проверять качество и количество трансмиссионной жидкости для своевременного обнаружения в ней продуктов износа, которые могут свидетельствовать о необходимости ремонта АКПП. 

Основной причиной выхода из строя гидротрансформатора является износ фрикционов блокировки. Пакет фрикционов обычно сгорает из-за изношенных колец или вибраций втулок, через которые образуются потери масляного давления. Изношенные фрикционы гидротрансформатора нужно сразу заменить, не дожидаясь их сильного разрушения и загрязнения фрикционной стружкой соленоидов. 

В случае пренебрежения срочным ремонтом гидротрансформатора, большим нагрузкам подвергается маслонасос АКПП. Нехватка давления, вызванная износом пакета фрикционов и втулок гидротрансформатора, заставляет клапан маслонасоса работать в режиме максимальной нагрузки. В тоже время продукты износа оседают на клапане из-за чего он начинает заедать и может по итогу полностью застрять в одном положении, что приведет к необходимости замены всего узла.

Еще одна проблема АКПП 8HP45 связана поломкой мехатронного механизма. Ресурс мехатроника рассчитан на 300–400 тыс. км пробега, но часто срок его эксплуатации сокращается вдвое из-за несвоевременного ТО и ремонта. Соленоиды мехатроника часто не выдерживают работу при высоких температурах и сгорают летом в пробках из-за перегрева масла. Поломка мехатроника также может быть вызвана скоплением металлической стружки на магнитных датчиках. 

Ремонт ZF 8HP45 в ТОП АКПП сервисе

Сервис ТОП АКПП специализируется на ремонте гидромеханических трансмиссий любого производителя. Мы в кратчайшие сроки восстановим неисправную коробку с гарантией качества на 12 месяцев.

Предоставляем услуги эвакуатора по городу и области, который доставит неисправный автомобиль до ближайшего СТО в любое время суток. Записаться в ТОП АКПП сервис можно по номеру телефона на сайте. Для получения дополнительной консультации вы можете оставить заявку на обратный звонок в специальной форме связи.


Ремонт автомата ZF 8HP45


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня