Замена расходников АКПП

Замена расходников АКПП

Для стабильной работы АКПП необходимо каждые 60 000 км пробега проводить комплексное техническое обслуживание, включающее в себя замену трансмиссионной жидкости и изношенных расходников.

Все комплектующие в автоматической коробке передач отличаются определенным сроком эксплуатации — некоторые расходники необходимо менять при каждом ТО, а некоторые должны исправно работать в течение 100 000 км пробега и выше. Несоблюдение регламентов обслуживания и нарушение правил эксплуатации АКПП приводят к преждевременному износу узлов коробки и необходимости их замены. 

Основные расходники АКПП и причины их замены

Сальники обеспечивает герметичность масла внутри трансмиссии. Срок эксплуатации в среднем составляет 200 000 км пробега, но сальники могут раньше прийти в негодность по причине несвоевременной замены масла или агрессивного вождения.

Тефлоновые кольца необходимы для удерживания давления трансмиссионной жидкости между пакетами. Ресурс работы колец рассчитан на 200 000 км пробега, но попадание абразива приводит к их преждевременному износу. Кольца необходимо менять вместе с пакетом фрикционов.

Прокладки на поддон и корпус АКПП — в зависимости от модели коробки прокладки могут быть резиновые, дюрапреновые и пробковые. В процессе износа материал прокладки ссыхается, что приводит к течи масла и загрязнению комплектующих отпавшими частицами.

Прокладки гидроблока, насоса и фильтров выполняют изолирующую функцию при перепадах температур. Изготавливаются из специальной бумаги, пропитанной синтетическими смолами. Срок службы прокладок составляет около 8 лет при эксплуатации в температурном режиме от -30 до +140. Причиной раннего износа может стать перегрев ATF жидкости.

Подвижный и упорный поршни необходимы для корректного сжатия фрикционов и мягкого переключения передач. В результате износа или повреждения поршень не держит давление, проскальзывают фрикционы и коробка начинает пинаться при переключении. Работа поршней может быть нарушена из-за недостаточной смазки или перегрева.

Пакет фрикционов — диски необходимы для включения и передачи крутящего момента АКПП. Эксплуатационный ресурс фрикционов рассчитан на 200 000 км пробега и меняются они полным комплектом пакетов сцепления и торможения. Замена фрикционов выполняется при их сгорании в результате масляного голодания или при попадании на них горелого масла. 

Стальные диски обеспечивают корректную работу пакета фрикционов и могут работать более 200 000 км без нареканий. Причиной замены стальных дисков обычно становится повреждение горелыми фрикционами.

Втулки используются в разных узлах АКПП для удержания гидравлического давления. Замена втулки часто необходима из-за деформации поверхности в результате воздействия повышенных температур.

Фильтр необходим для предотвращения попадания в АКПП мусора и продуктов износа вместе с маслом и должен меняться при каждом ТО. В процессе эксплуатации фильтрующий элемент теряет свои свойства и в коробку начинает поступать абразив.   

Подшипники — необходимы для минимизации трения между движущимися комплектующими. Ресурс работы подшипников составляет около 100 000 км пробега, но несвоевременная замена трансмиссионной жидкости может привести к их преждевременному износу.

Замена расходников в ТОП АКПП сервисе

Наш профильный сервис предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту АКПП любой сложности. Мы устанавливаем только качественные и оригинальные комплектующие с гарантией качества в течение 12 месяцев.

Для записи в ТОП АКПП на диагностику и замену расходников звоните по номеру телефона или заполните форму обратной связи на сайте.


Замена расходников АКПП


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня