Ремонт маховика DSG

Ремонт маховика DSG

Маховик в роботизированной трансмиссии необходим для передачи крутящего момента от двигателя на ведомый диск и размещается между коленвалом и сцеплением. Также маховик выполняет роль демпфера — пружины маховика эффективно гасят вибрации, идущие от коленчатого вала к трансмиссии для передачи более плавного крутящего момента.

Поломка маховика: причины и признаки.

Эксплуатационный ресурс маховика рассчитан на весь срок службы РКПП, который в среднем составляет 150 000–200 000 км пробега. Чаще всего причинами преждевременного износа узла являются несоблюдение регламентов технического обслуживания и агрессивный стиль вождения. Определить неисправность маховика можно по следующим косвенным признакам:

  • Рывки при переключении передач.

  • Потеря динамики автомобиля.

  • Посторонний шум в коробке.

  • Вибрация автомобиля при движении.

  • Пробуксовка РКПП в начале разгона.

  • Троение двигателя на малых оборотах.

Самым распространенным признаком поломки маховика является стук при запуске автомобиля, который пропадает после прогрева двигателя. Для точного определения неисправности необходимо выполнить комплексную диагностику трансмиссии. 

Причиной неисправности маховика часто является перегрев коробки из-за неправильной эксплуатации. При работе в условиях экстремальных температур может выгореть смазка, что приводит к стачиванию трущихся механизмов маховика и снижению эффективности гашения вибраций.

При сильных нагрузках на РКПП может повредиться корпус маховика, что приведет к течи масла. В результате повышенных нагрузок также быстро изнашивается осевой подшипники и появляется посторонний шум в коробке. Самый большой ущерб маховику наносит движение в плотном городском потоке — постоянные трогания с места и резкое торможение увеличивают нагрузку на механизм демпфирования.

Иногда повредить маховик может не качественно отремонтированное сцепление. Установка крепежных болтов сцепления неверной длины может привести к блокированию работы маховиков и потере демпфирующих свойств.

В процессе ремонта маховика обычно меняется пакет пружин и резинотехнические изделия, а также шлифуются диски при их не критическом износе. После восстановления узла выполняется процедура выравнивания нагрузок при помощи специального стенда. Основная сложность ремонта маховика заключается в отсутствии крепежных соединений, поэтому по окончании работ на корпус устанавливаются специальные заклепки путем запрессовывания и выполняется сварка элементов.

Ремонт маховика в ТОП АКПП сервисе

Наш сервис специализируется на ремонте роботизированных, автоматических и вариаторных трансмиссий любой сложности. Мы применяем только сертифицированное оборудования для восстановления всех деталей маховика и выполняем балансировку на специальном стенде. 

Для записи к мастерам ТОП АКПП на диагностику и ремонт коробки DSG обращайтесь по номеру телефона на сайте. В случае возникновения вопросов заполните форму обратной связи и наш сотрудник с вами свяжется.


Ремонт маховика DSG


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня