Ремонт гидроблоков


Гидравлическая клапанная плита или гидроблок – основный конструкционный узел коробки-автомат, предназначенный для контроля давления масла, необходимого для переключения передач. Конструкционно гидроблок представляет собой металлическую плиту, внутри которой проложены каналы для движения трансмиссионной жидкости, регулирующие клапана, датчики и соленоиды.

Типовые неисправности и ремонт гидроблоков АКПП: коротко о главном

Как правило, ремонт гидроблока требуется в случае пренебрежительного обслуживания АКПП, естественного износа коробки при большом пробеге или в результате заливки низкокачественного трансмиссионного масла. Типичные признаки неисправности гидроблока АКПП следующие:

  • Посторонний шум или скрежет в АКПП – проблема происходит в результате сбоя работы регулировочных клапанов или маслонасоса, а также при засорении масла и соленоидов. Появление постороннего шума в коробке является первым косвенным признаком необходимости во внеплановом обслуживании КПП;

  • Появление вибрации коробки – нарушенный обмен трансмиссионной жидкости ведет к перепадам давления масла в гидроблоке, в результате чего происходит вибрация при движении авто или в момент переключения передач. Причина неисправности: засорение соленоидов, переизбыток продуктов износа в масле, нарушение работы маслонасоса.

  • Толчки или рывки в работе коробки – критическое засорение гидроблока. Причины: низкое качество трансмиссионного масла, засорение соленоидов, отказ электронных датчиков или ЭБУ коробки.

  • Пробуксовка автомобиля – проблемное переключение передач или пробуксовка авто в движении свидетельствуют об низком качестве рабочей жидкости АКПП, засорению регулировочных клапанов или соленоидов, скорой поломки маслонасоса.

Обратите внимание! В случае нестабильной работы автоматической коробки передач промывка гидроблока и замена трансмиссионной жидкости строго обязательна. В противном случае запас прочности коробки будет быстро сокращаться.

Ресурс эксплуатации гидроблока АКПП напрямую зависит от качества обслуживания коробки и стиля вождения. По регламенту автопроизводителей в гидроблоке необходимо:

  1. Каждые 60-80 000 км пробега производить замену трансмиссионной жидкости;

  2. Каждые 80-150 000 км (в зависимости от сборки коробки) менять соленоиды;

  3. Промывать магистральные каналы и обновлять ПО электронного блока управления.

Помните! Ресурс эксплуатации и стоимость ремонта гидроблока во многом зависит от качества трансмиссионной жидкости в коробке. Своевременная замена масла с полноценной промывкой всех каналов АКПП позволит существенно продлить ресурс коробки.

Ремонт гидроблока в АКПП Сервис

Специалисты нашего сервис проводят ремонт гидроблока всех типов АКПП. Мы беремся за ремонт любой сложности и предоставляем гарантию на качество проделанной работы. Заказать ремонт гидроблока АКПП в Москве или МО можно через форму обратной связи на сайте.




Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня