Ремонт мехатроника


Мехатроник является элементом роботизированной коробки, функциональное предназначение которого заключаются в переключении передач. Мехатроник – сложный механизм, состоящий из гидравлико-электронной системы, которая включается в себя:

  • Блок управления РКПП – ЭБУ обрабатывает данные, полученные от датчиков и в автономном режиме определяет необходимость в переключении передач коробки.

  • Систему гидроприводов – исполнительные элементы, осуществляющие выжим сцепления и переключение передач коробки за счет изменения давления масла внутри системы.

  • Электронные датчики – элементы, анализирующие текущий режим работы коробки, двигателя и активных модулей автомобиля.

Ввиду сложного устройства и высокой нагрузки в момент эксплуатации ресурс мехатроника напрямую зависит от качества обслуживания и стиля вождения владельца автомобиля.

Когда требуется ремонт мехатроника: все причины и неисправности

Среднестатистический ресурс эксплуатации мехатроника на РКПП составляет 120-150 000 км пробега при учете соблюдения регламента техобслуживания и проведения адаптации коробки. Типичными проблемами с мехатроником являются:

  • Толчки при наборе скорости – как правило, появление рывков при переключении передач говорит об неисправности частей мехатроника. Проблемы могут быть как в гидравлической системе, так и в электронной части агрегата. Для выявления точной причины требуется диагностика и разборка РКПП.

  • Повышенная вибрация коробки – прямой признак критического состояния коробки, требующего незамедлительный ремонт мехатроника. Причиной неисправности могут быть нарушение гидравлической системы мехатроника или отказ датчиков либо электронного блока управления.

  • Проблема с переключением передач – проблемы с переключением передач являются признаком износа фрикционных дисков сцепления, засорения соленоидов или отказа маслонасоса в коробке. Обычно проблема имеет массовый характер: как правило, проблемы с переключением происходят сразу на всех четных или нечетных передачах.

Важно знать! Подобно гидроблоку АКПП, гидроприводы мехатроника на роботизированной коробки предвзяты к качеству рабочей жидкостей. Пренебрежение обслуживанием приводит к переизбытку продуктов износа в трансмиссионном масле, что существенно укорачивает ресурс эксплуатации мехатроника.

Ремонт мехатроника с гарантией под ключ

Специалисты АКПП Сервис в Москве предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту мехатроника для всех марок РКПП. Мы гарантируем качество проделанной работы независимо от причины неисправности или состояния коробки передач. Перестаньте терпеть рывки коробки и платить большие счета за обслуживание – мы сделаем быстро, недорого и на совесть!




Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня