Ремонт вариатора Subaru

Ремонт вариатора Subaru

Компания Subaru с 2008 года начала устанавливать на свои автомобили вариаторы Lineatronic собственной разработки. Первыми моделями с бесступенчатой трансмиссией стали Outback и Legacy. Subaru производит два вида трансмиссий Lineartronic, которые устанавливаются в зависимости от типа и объема двигателя — TR690 и TR580.

Заводом-изготовителем Subaru установлен ресурс работы вариатора — 200 000 км пробега. Производитель рекомендует менять масло и фильтр после 90 000 км, но в условиях плохих дорог замену нужно выполнять уже после 40 000 км.

Типичные неисправности вариаторов Subaru

Lineartronic CVT оборудованы клиноцепным механизмом вместо клиноременного, а также гидротрансформатором, что отличает их конструкцию от вариаторов других производителей. Чаще всего неисправности вариаторов Субару связаны как раз с гидротрансформатором и цепью.

Гидротрансформатор

Конструкцией вариатора Subaru предусмотрено использование гидротрансформатора в качестве сцепления. В первых версиях трансмиссии в качестве опорного подшипника устанавливалась шайба из карболита. Шайба выполнена из крепкого материала и со временем деформирует поверхность ступицы турбинного колеса гидротрансформатора. Из-за этого глохнет двигатель при переключении на режим D, так как накладка блокировки прижимается к корпусу и включается прямая передача.

Клиноцепной механизм

На вариаторах Subaru крутящий момент от ведущего вала к ведомому передается посредством многорядной цепи. Сцепление происходит за счет трения контактов цепи с поверхностью конусов. В среднем, срок службы цепи и конусов составляет 150–200 тыс. км, но при несвоевременном обслуживании они изнашиваются быстрее. Продукты износа в старой трансмиссионной жидкости попадают на элементы механизма цепи и повреждают их в процессе трения. Цепь начинает соскальзывать с конусов, в результате чего переключение передач происходит с задержкой и пробуксовкой.

Гидроблок

В вариаторах Lineartronic гидроблок является частой неисправностью из-за воздействия на соленоиды и каналы фрикционной стружки, которая образуется в отработанном масле и не задерживается фильтрами. Так как гидроблоком контролируется давление перемещения шкивов для необходимого натяжения цепи, его поломка приводит к проскальзыванию цепи на торцах соединений с конусами. Проявляется неисправность появлением вибраций в коробке. На вариаторы Subaru не выпускают отдельно комплект соленоидов, поэтому в случае поломки гидроблок ставят новый, либо устанавливают БУ соленоиды.

Ремонт вариатора Subaru в компании ТОП АКПП

Специалисты сервиса ТОП АКПП ремонтируют все виды трансмиссий. Мы восстанавливаем вариаторы любой сложности в течение 3–5 дней с гарантией качества 12 месяцев. В случае невозможности добраться до СТО своим ходом мы предоставляем услугу эвакуатора по городу и области.

Для записи в автосервис или вызова эвакуатора позвоните по номеру телефона на сайте, а для получения онлайн-консультации заполните форму обратной связи, и наш менеджер ответит на все вопросы.


Ремонт CVT Subaru


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня