Ремонт АКПП


Услуги 11 - 20 из 93
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Автоматическая коробка передач считается наиболее ресурсоемкой, однако несвоевременное ТО или агрессивный режим вождения могут существенно сократить ресурс эксплуатации. Как правило, до 100-150 000 км пробега при учете замены масла согласно регламента серьезных поломок с АКПП не происходит, при пробеге свыше – возможны неисправности как электронного, так и механического рода.

Типовые неисправности: когда нужен ремонт АКПП?

Все ошибки в работе гидромеханической коробки можно считать с электронного блока управления АКПП. Обращение в сервис на этапе загорания чека или индикатора ТО на приборной панели позволит существенно сэкономить на ремонте автомобиля. При пренебрежении обслуживанием возможны следующие проблемы:

  • Толчки коробки на холодную – пропажа ударов под капотом при прогреве коробки свидетельствует о критичном загрязнении золотников гидроплиты либо соленоидов, неисправности клапанов маслонасоса, естественном износе расходных комплектующих. Для выявления точной неисправности требуется разборка АКПП, замена масла и расходников – обязательна.

  • Скорость не включается, автомобиль буксует – отсутствие реакции на педаль газа является признаком износа фрикционных дисков сцепления АКПП, поломки уплотнительных колец муфты или втулки, засорения соленоидов. Ремонт заключается в замене поврежденных комплектующих и внеплановом обслуживании коробки.

  • Аварийный режим, движение только на 3 передаче – блокирование коробки блоком управления. Для выявления неисправности необходимо считывание кодов ошибки и лог-файлов эксплуатации авто.

  • Отсутствие задней передачи – выработка тормозной ленты и пакета реверс-сцепления, возможна поломка штока тормозной ленты. Для точной диагностики требуется полная разборка и диагностика АКПП.

  • Отсутствие кик-дауна – при резком включении газа не происходит понижение передачи. Симптоматика неисправностей: выход из строя датчик кик-дауна, проблема с регулировкой дроссельной заслонки, засорение клапанов гидроблока.

Обратите внимание! При серьезной пробуксовке, падении магистрального давления масла или сильных толчков под капотом дальнейшая эксплуатации АКПП крайне не рекомендована. В противном случае возможно ухудшение состояния коробки вплоть до полной неремопригодности.

Ремонт АКПП с гарантией под ключ

Наш сервисный центр предоставляет полный перечень услуг по обслуживанию или ремонту АКПП. Мы предоставляем гарантию на все типы работ и используем только оригинальные комплектующие. 

Рассчитать стоимость ремонта или получить бесплатную консультацию можно через форму обратной связи. Мы восстановим работоспособность вашего автомобиля независимо от причины и сложности поломки!




Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня