Как меняется масло в DSG или почему стоит доверить ТО автосервису?

01.07.2020
Как меняется масло в DSG или почему стоит доверить ТО автосервису?

Техническое обслуживание преселективных видов трансмиссии напрямую зависит от конструктивных отличий каждой модели КПП. В этой статье вы узнаете тонкости обслуживания роботизированных коробок DSG 6 и 7 поколения и почему проходить ТО необходимо только в сертифицированном автосервисе.

Обслуживание DSG: как это происходит и что нужно знать?

Регламентное ТО РКПП DSG зависит от типа установленного сцепления: 6 поколение DSG комплектуется сцеплением, погруженным в масляную ванну, 7 поколение – имеет сухой тип сцепного устройства.

Период замены трансмиссионной жидкости DSG 6 составляет каждые 60 000 км пробега. При обслуживании DSG 6 поколения важно учитывать:

  • Тип, объем и качество трансмиссионной жидкости – важно использовать только сертифицированное ATF масло, рекомендуемое концерном Volkswagen. При этом DSG 6 заливается порядка 6 л трансмиссионного масла.

  • Температуру коробки во время ТО – слив и залив новой жидкости по регламенту производителя должны производиться при температуре коробки в 35 градусов. В противном случае существует риск изменить количество сливаемой или вливаемой жидкости, что отразится на дальнейшем ресурсе РКПП.

  • Необходимость в адаптации и настройке – после заливки нового масла требуется обязательная диагностика DSG, а также проведение адаптаций мехатроника.

Обратите внимание! Правильное ТО DSG подразумевает собой кратковременный прогрев коробки до температуры 35 градусов, полный слив трансмиссионной жидкости через насосную станцию и проведение адаптации и обновления ПО ЭБУ при помощи дилерского оборудования. Кроме того, необходимо правильно установить фильтрующие элементы и залить требуемое количество рабочей жидкости в коробку – в противном случае DSG вряд ли доживет до следующего ТО.

Седьмое поколение DSG оснащается сухим типом сцепления. При обслуживании DSG 7 необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Уровень и объем жидкости для ТО – 7 поколение оснащается сухим типом сцепления, что позволило уменьшить объем ATF масла до 2 л. Регламент замены трансмиссионного масла в DSG 7 составляет 60-70 и необходим для чистки РКПП от фрикционной пыли и абразива, возникающих в результате выработки сухого сцепления.

  • Мехатроник коробки не обслуживается – малое количество подвижных элементов в мехатронике DSG 7 предотвращает необходимость в замене рабочей жидкость агрегата на периоде всего срока эксплуатации коробки.

  • Необходимость в адаптации и настройке – после замены масла в самой коробке обязательно проводится адаптация сцепления и обновление ПО ЭБУ при необходимости с помощью дилерского оборудования.

Обратите внимание! При агрессивном стиле вождения проводить замену рабочей жидкости, и адаптацию DSG с сухим типом сцепления рекомендуется на 20-25 000 км пробега раньше установленного регламента. Это позволит предотвратить преждевременный износ коробки, эксплуатируемой в неблагоприятных условиях.

Почему ТО DSG стоит доверить автосервису?

Конструкционно устройство DSG любого поколения кардинально отличается в КПП классической гидромеханики, что требует наличие соответствующей квалификации и оборудования при ремонте и обслуживании агрегата. Самостоятельное проведение ТО в домашних условиях может ускорить выработку ресурса коробки и довести DSG до необходимости в капитальном ремонте.

Помните! Приобретая автомобиль с преселективной роботизированной коробкой передач ремонт и обслуживание трансмиссии необходимо проводить только в сертифицированном автосервисе и только оригинальными комплектующими. В противном случае коробка-робот долго не прослужит!

Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня