Ремонт АКПП f10

16.01.2021
Ремонт АКПП f10

В 2010 году во Франкфурте впервые была представлена новинка немецкого автопрома – BMW 5-й серии. Восьмиступенчатая коробка передач АКПП ZF стала главной модификацией БМВ шестого поколения. Работа восьмой передачи при высокой нагрузке двигателя, уменьшает количество оборотов, что делает поездку на высокой скорости мягкой и безопасной. Также АКПП f10 способствует экономному расходу топлива.

Типовые неисправности или признаки выхода из строя АКПП f10

Качественное производство данных автоматических коробок обеспечивает надежность и при правильной эксплуатации они редко выходят из строя. При бережном отношении к автомобилю, он способен проездить 300000 км без ремонта АКПП. Из-за особенностей устройства автомата и влияния внешних факторов АКПП f10 может потребоваться преждевременный ремонт. Основные причины неполадок в f10:

  • Перегрев автомобиля, в том числе и коробки, быстро выводят из строя гидротрансформатор, соленоиды и золотники гидроблока.

  • Плохое масло приближает поломку подшипников и шестерней.

  • На морозе риску особенно подвержены пластиковые и резиновые детали автомата. Если начать работу при непрогретой АКПП, может выгореть сцепление.

  • Автоматическая коробка передач также не переназначена для использования автомобиля для буксировки. При работе двигателя на холостом ходу, коробка не обеспечивается достаточным количеством смазки, что может привести к разрушению планетарки.  

Чаще всего неисправности в трансмиссии возникают при сгорании фрикционов или выхода из строя гидротрансформатора, что сопровождается следующими признаками:

При переключении 1-й или-3 й передач появился гул, вибрация, потеря мощности – произошла блокировка сцепления гидротрансформатора. При попадании в его гидросистему частиц изношенных накладок, алюминиевая стружка повреждает поверхность клапанов и золотников. От этого страдает блок управления гидравлики. При своевременной диагностике можно обойтись ремонтом гидротрансформатора, но в запущенном случае придется полностью заменить его.

Стук, щелчки и проскакивание передач во время их переключения – пробуксовка фрикционов. В случае игнорирования первых признаков поломки, переключение передач полностью пропадает и высвечивается ошибка. На фрикционные диски АКПП f10 накладки создаются из специальной бумаги, которая подвержена обугливанию даже при небольшой пробуксовке. На данном этапе неисправность решается заменой фрикционов.

Ремонт автоматической коробки передач f10 в компании ТОП АКПП

Надежность АКПП f10 позволяет уверенно пользоваться автомобилем без рисков выхода из строя коробки раньше двух-трех сотен тысяч км пробега. Но даже надежной f10 может грозить срочный ремонт при неправильной эксплуатации машины.

Сложность и высокая стоимость ремонта АКПП f10 обусловлена спецификой устройства данного агрегата. Диагностировать конкретную неисправность в коробке возможно только при использовании специального оборудования. Наш сервис специализируется на ремонте АКПП любой сложности. В начале работы автомобиль проходит полную компьютерную диагностику, затем АКПП полностью извлекается для дефектовки. Последующий ремонт выявленных неисправностей производится мастерами в течении 1–3 дней.

Запишитесь на диагностику и ремонт автомобиля по телефону на сайте. Мы обеспечиваем гарантию качества выполненной работы в течение 12 месяцев. Если нужна консультация по ремонту АКПП — менеджеры ответят на все вопросы по телефону горячей линии.

Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня