Ремонт АКПП ZF 6HP26

03.02.2021
Ремонт АКПП ZF 6HP26

Шестиступенчатая АКПП ZF 6HP26 была разработана в 2001 году. Коробка предназначалась для машин премиум-класса таких марок, как: BMW, Bentley, Land Rover, Aston Martin и Maserati. Сначала ее устанавливали на заднеприводные автомобили с объемом двигателя до 6 литров. С 2006 года модификация коробки ZF 6HP26A стала устанавливаться на автомобили Audi и Volkswagen с задним приводом.   

Типовые неисправности или признаки выхода из строя АКПП ZF 6HP26

АКПП ZF 6HP26 надежная и удобная в эксплуатации. Но ранние версии, установленные на БМВ, имеют ряд заводских проблем. Основная причина большинства неисправностей в ZF 6HP26 — перегретое масло. После пробега в 100-150 тысяч км из-за горячего масла проявляется ряд запчастей под замену. Помимо высокой температуры окружающей среды, к сильному нагреву масла приводят нарушения в работе теплообменника КПП, протекание антифриза или проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора.

Больше всего от перегрева страдает электронный блок управления коробкой. Сначала из-за перегрева коробка переключает передачи с задержкой и пинками. В критических случаях коробка перестает работать, а ЭБУ выходит из строя. Преждевременному износу из-за горячего масла подвергаются втулки статора насоса. Если втулки сильно повреждены и пропускают много масла, то даже маслонасос не может компенсировать потерю такого объема жидкости. В результате поршни не могут сжимать пакеты фрикционов из-за нехватки давления. Горячее масло разрушает детали из пластика и резины, приводит к залипанию золотников.

Среди распространенных признаков неисправностей АКПП ZF 6HP26 выделяются:

  • Вибрация в момент плавного набора скорости, появляется код ошибки 1721 и буксировка сцепления — проблемы с гидротрансформатором.

  • Отсутствие тяги и потеря масляного давления — износ втулок, проскальзывание фрикционов.

  • Удары и рывки при переключении передач — поломка соленоидов.

  • Протекание трансмиссионной жидкости — повреждение пластикового поддона коробки или проблемы с маслонасосом.

  • Утяжеленное переключение со второй передачи на первую, пинок при остановке — износ муфты.

В ZF 6HP26 также есть заводская проблема с барабаном 4, 5 и 6-й передач. Диаметр фрикционов у этого барабана самый маленький. Из-за этого фрикционы подвержены быстрому износу при больших нагрузках и барабан просто трескается.   

Ремонт АКПП ZF 6HP26 в компании ТОП АКПП

Сервисный центр ТОП АКПП выполняет качественный ремонт АКПП любой сложности. Мы предоставляем гарантию качества выполненной работы сроком на 12 месяцев. Ремонт осуществляется специалистами в течение 3-5 дней.

Как происходит ремонт АКПП в нашем сервисе:

  • Компьютерная диагностика.

  • Дефектовка коробки.

  • Анализ выявленных ошибок и механических повреждений.

  • Согласование с клиентом плана дальнейшего ремонта и закупки необходимых комплектующих.

  • Ремонт АКПП с заменой всех резинотехнических изделий.

  • Замена масляного фильтра и трансмиссионной жидкости.

  • Установка коробки на автомобиль.

  • Удаление устраненных ошибок с ЭБУ.

  • Тест-драйв машины.

Запишитесь на диагностику и ремонт АКПП по телефонам горячей линии. Также в ТОП АКПП вы можете получить бесплатную онлайн-консультацию специалиста. Для этого нужно заполнить форму обратной связи на сайте или позвонить. Оператор кол-центра ответит на все вопросы по ремонту АКПП.


Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня