Ремонт АКПП Renault Megan 2

23.11.2020
Ремонт АКПП Renault Megan 2

Модель Renault Megan 2 поколения на российском рынке чаще всего встречается с гидромеханической трансмиссией AL4 DPO или бесступенчатым вариатором JF011E. Сегодня поговорим о ремонте АКПП Renault Megan 2 своими руками. Поехали!

Ресурс и типовые неисправности АКПП Renault Megan 2

В среднем АКПП на Renault Megan 2 отрабатывает порядка 180-190 000 км пробега. Данная АКПП получила массу негативных отзывов среди автомобилистов, однако при соблюдении температурного режима и плавил ТО может стабильно отработать заявленный ресурс.

Среди типовых признаков неисправности АКПП Renault Megan 2 выделяются:

  • Удары, пинки или рывки АКПП при переключении передач.

  • Проблемное переключение селектора между режимами Драйв и Реверс.

  • Посторонние звуки при работе АКПП или появлении вибрации на высокой скорости.

  • Течь трансмиссионного масла или проблемы с давлением ATF-жидкости.

Обратите внимание! Проводить диагностику АКПП Renault Megan 2 необходимо сразу после появления любого из вышеописанных признаков неисправности. Помните, чем раньше будет продиагностирована и устранена неисправность, тем меньший ущерб будет нанесен автомобилю.

Как проводится ремонт АКПП Renault Megan 2

Ремонт коробки необходимо проводить только после полной диагностики и дефектовки, и лучше обращаться за помощью в профильный автосервис. В случае попытки ремонта АКПП Renault Megan 2 своими руками, владельцу автомобиля потребуется:

  • Электромагнитный клапан АКПП RENAULT 7701208174.

  • Уплотнительное кольцо АКПП RENAULT 7700102182.

  • Трансмиссионная жидкость (9 литров) и фильтрующий элемент.

  • Комплект резинотехнических элементов для ТО АКПП.

  • Очиститель карбюратора или подобный состав для очистки полостей трансмиссии.

Также для ремонта потребуется стандартный комплект инструментов для обслуживания автомобиля, смотровая яма или подъемник в гараже. Процедура ремонта происходит следующим образом:

  • Поднимаем автомобиль и сливаем трансмиссионную жидкость.

  • Далее демонтируем картер АКПП и достаем гидроблок.

  • В самом гидроблоке требуется снять все элементы, кроме регулирующих запчастей и промыть все очищающим составом.

  • Далее меняем электромагнитный клапан и собираем гидроблок и корпус АКПП обратно, попутно заменив все прокладки.

  • В завершение ремонта заливаем свежую трансмиссионную жидкость и проводим тест трансмиссии.

Это максимально возможный вариант восстановления АКПП, который можно выполнить в домашних условиях. Восстановление гидротрансформатора, регулировку гидроблока или ремонт планетарного механизма лучше доверить специалистам, в противном случае есть риск довести АКПП до состояния полной неремпригодности.

Если вам требуется помощь с ремонтом гидромеханических коробки-автомат, можете обратиться к специалистам нашей компании. Наши механики профильно занимаются восстановлением автоматической трансмиссии и помогут устранить неисправность любого уровня сложности. Записаться на диагностику или непосредственно ремонт можно по телефону, указанному на сайте.

Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня