01.03.2021
Гидротрансформатор один из основных агрегатов в устройстве АКПП. На автомобилях BMW устанавливаются надежные гидротрансформаторы, у которых отсутствуют характерные слабые места. Но даже самый крепкий механизм может прийти в негодность из-за неправильной эксплуатации.
Основные причины поломки гидротрансформатора
Необходимость капитального ремонта бублика на БМВ появляется при пробегах в 150-200 тыс. км. В большинстве случаях причинами поломки гидротрансформатора являются:
-
Загрязнение масляного фильтра.
-
Разрушение подшипников.
-
Поломка обгонной муфты реактора.
-
Выход из строя лопастей внутри гидротрансформатора.
-
Перегорание хаба, который передает вращение от бублика на трансмиссию.
-
Износ ступицы.
Самыми разрушающими факторами для деталей гидротрансформатора являются использование некачественного масла и его редкая замена.
Как проявляется сломанный гидротрансформатор
Некоторые неисправности бублика проявляются незначительно, поэтому нарушения в его работе можно не сразу заметить. Поломку можно определить при следующих симптомах:
-
Нестабильные обороты двигателя на скорости от 70 км/ч.
-
Медленный разгон автомобиля и потеря динамики.
-
Появление вибрации на скорости от 60 до 90 км/ч.
-
При переключении передач слышен гул и скрежет.
-
Машина не едет при включении передач R или D.
-
Автомобиль отказывается ехать.
Компьютерная диагностика не всегда определяет поломку гидротрансформатора, поэтому при первых характерных признаках его неисправности необходима дефектовка всей коробки.
Ремонт гидротрансформатора БМВ в компании ТОП АКПП
Сотрудники ТОП АКПП Сервис выполняют все виды работ по ремонту АКПП. Ремонт гидротрансформатора у нас производится с применением специализированного оборудования. Для начала автомобиль проходит компьютерную диагностику и тест-драйв для подтверждения симптомов неисправного гидротрансформатора.
Выполняют дефектовку АКПП и разбирают гидротрансформатор. Корпус гидротрансформатора вскрывают путем срезания сварки со швов. Затем все комплектующие промываются и проверяются на наличие повреждений. Меняют изношенные и дефектные детали, а также сальник и уплотнительные кольца. Блокировку гидротрансформатора ремонтируют.
Бывает, что корпус гидротрансформатора начинает течь, в таком случае его заваривают или меняют. По окончании ремонта гидротрансформатор заваривают с соблюдением всех заводских параметров. После проверки и установки всех элементов коробки, автомобиль проходит выходную диагностику и возвращается владельцу.
У нас вы можете получить бесплатную консультацию по номеру телефона или с помощью формы обратной связи на сайте. Наши специалисты быстро с вами свяжутся и ответят на все вопросы по ремонту АКПП. Мы также предоставляем услугу круглосуточного эвакуатора, который доставит неисправный автомобиль до ближайшего филиала. Для записи в сервис или вызова эвакуатора звоните по номеру телефона на сайте.