Ремонт бублика АКПП BMW

01.03.2021
Ремонт бублика АКПП BMW

Гидротрансформатор один из основных агрегатов в устройстве АКПП. На автомобилях BMW устанавливаются надежные гидротрансформаторы, у которых отсутствуют характерные слабые места. Но даже самый крепкий механизм может прийти в негодность из-за неправильной эксплуатации.

Основные причины поломки гидротрансформатора

Необходимость капитального ремонта бублика на БМВ появляется при пробегах в 150-200 тыс. км. В большинстве случаях причинами поломки гидротрансформатора являются:

  • Загрязнение масляного фильтра.

  • Разрушение подшипников.

  • Поломка обгонной муфты реактора.

  • Выход из строя лопастей внутри гидротрансформатора.

  • Перегорание хаба, который передает вращение от бублика на трансмиссию.

  • Износ ступицы.

Самыми разрушающими факторами для деталей гидротрансформатора являются использование некачественного масла и его редкая замена.

Как проявляется сломанный гидротрансформатор

Некоторые неисправности бублика проявляются незначительно, поэтому нарушения в его работе можно не сразу заметить. Поломку можно определить при следующих симптомах:

  • Нестабильные обороты двигателя на скорости от 70 км/ч.

  • Медленный разгон автомобиля и потеря динамики.

  • Появление вибрации на скорости от 60 до 90 км/ч.

  • При переключении передач слышен гул и скрежет.

  • Машина не едет при включении передач R или D.

  • Автомобиль отказывается ехать.

Компьютерная диагностика не всегда определяет поломку гидротрансформатора, поэтому при первых характерных признаках его неисправности необходима дефектовка всей коробки.

Ремонт гидротрансформатора БМВ в компании ТОП АКПП

Сотрудники ТОП АКПП Сервис выполняют все виды работ по ремонту АКПП. Ремонт гидротрансформатора у нас производится с применением специализированного оборудования. Для начала автомобиль проходит компьютерную диагностику и тест-драйв для подтверждения симптомов неисправного гидротрансформатора.

Выполняют дефектовку АКПП и разбирают гидротрансформатор. Корпус гидротрансформатора вскрывают путем срезания сварки со швов. Затем все комплектующие промываются и проверяются на наличие повреждений. Меняют изношенные и дефектные детали, а также сальник и уплотнительные кольца. Блокировку гидротрансформатора ремонтируют.

Бывает, что корпус гидротрансформатора начинает течь, в таком случае его заваривают или меняют. По окончании ремонта гидротрансформатор заваривают с соблюдением всех заводских параметров. После проверки и установки всех элементов коробки, автомобиль проходит выходную диагностику и возвращается владельцу.

У нас вы можете получить бесплатную консультацию по номеру телефона или с помощью формы обратной связи на сайте. Наши специалисты быстро с вами свяжутся и ответят на все вопросы по ремонту АКПП. Мы также предоставляем услугу круглосуточного эвакуатора, который доставит неисправный автомобиль до ближайшего филиала. Для записи в сервис или вызова эвакуатора звоните по номеру телефона на сайте.

Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня