Новости и статьи

18.04.2020

Фильтр АКПП и основные правила замены

Фильтр АКПП представляет собой расходную деталь, функциональное предназначение которой заключается в устранении металлической и фрикционной пыли, а также сажи из трансмиссионного масла при его циркуляции в полостях коробки передач. В этой статье вы узнаете какие бывают фильтры для АКПП и что нужно помнить при их замене?

17.04.2020

Принцип работы вискомуфты

Вискомуфта – система передачи крутящего момента с одного механизма на другой, величина которого избирательно зависит от внешних условий и факторов. В этой статье вы узнаете из чего состоит и как работает вязкостная муфта.

16.04.2020

Система фильтрации АКПП: как это работает?

Система фильтрации в коробке-автомат необходима для предотвращения попадания и накопления в гидравлической части трансмиссии продуктов износа АКПП – металлического абразива и фрикционной пыли. В этой статье вы узнаете как работает система фильтрации трансмиссионного масла в АКПП и как часто необходимо менять фильтра?

15.04.2020

Как заливать присадки в масло АКПП?

Присадки в трансмиссионное масло считаются довольно спорным моментом в обслуживании коробки-передач: многие водители переоценивают возможности присадочных составов, часто замещая ими регламентное ТО, некоторые – не верят в их эффективность и вовсе не используют. В этой статье мы разберем для чего нужны и как правильно заливать присадки в масло АКПП?

14.04.2020

Пятое поколение муфты Haldex: насколько лучше Haldex gen 4?

Система подключения полного привода Haldex пятого поколения начала производиться с 2012 года и является усовершенствованной версией муфты четвертой генерации. В этой статье вы узнаете о конструктивных особенностях Haldex gen 5, а также рациональности приобретения авто с данной системой.

13.04.2020

Блокиратор селектора АКПП: как работает Mul-T-Lock?

Система Mul-T-Lock представляет собой дополнительное противоугонное устройство, затрудняющее попытку быстрого взлома и угона вашего автомобиля. В этой статье вы узнаете об классификации и принципе работе популярных видов блокираторов селектора коробки-автомат.

12.04.2020

Стоит ли покупать автомобиль с муфтой Haldex gen 4?

Haldex gen 4 – предпоследнее поколение муфты системы подключения полного привода, в которой были полностью изменены конструкция и принцип работы. Haldex четвертого поколения стал более надежным и ресурсоемким, при этом полностью лишился всех недостатков начальных трех генераций. В этой статье вы узнаете почему Haldex gen 4 считается наиболее надежным поколением в серии.

11.04.2020

Буксует АКПП: что делать?

Пробуксовка АКПП при переключении передач является признаком серьезной неисправности, которые без оперативного вмешательства может стать причиной в необходимости проведения капитального ремонта трансмиссии. В этой статье вы узнаете, когда и почему буксует гидромеханическая коробка передач, и что с этим делать?

10.04.2020

Haldex gen 3: насколько надежно 3 поколение муфты Haldex?

Конструкция Haldex третьего поколения разительно не отличается от первых генераций муфты – инженеры просто устранили главные недостатки системы путем внедрения нового более мощного электронасоса и обратного клапана. В этой статье вы узнаете, как работает 3 поколения муфты Haldex и в чем ее особенности.

09.04.2020

Как продлить жизнь вариаторной трансмиссии?

Бесступенчатый вариатор считается наиболее капризным типом трансмиссии. В этой статье вы узнаете, почему может выйти из строя CVT и как предотвратить преждевременный выход вариатора из строя.


Статьи 81 - 90 из 170
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все

Ресурс эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат напрямую зависит от стиля вождения и качества обслуживания. Ввиду сложности конструкции АКПП, любая незначительная неисправность при пренебрежительном обслуживании может быстро перерасти в причину выхода из строя всей коробки.

Цель Топ АКПП Сервисов – не только устранить неисправности коробок-автомат, но и предупредить появление новых проблем путем правильного обслуживания авто и консультации водителей. В нашем блоге вы узнаете:

  1. Преимущества и недостатки эксплуатации авто со всеми типами АКПП;

  2. Особенности правильной эксплуатации машины с автоматом, вариатором или роботом;

  3. Популярные причины выхода из строя АКПП и рабочие методы профилактики;

  4. Рекомендации по поводу обслуживания автоматических коробок.

  5. Способы проведения самостоятельной диагностики коробки-автомат.

Автоматическая коробка передач – сложноконстуркционный механизм. Однако понимая его принцип работы, а также зная правила эксплуатации и регламент обслуживания можно существенно продлить ресурс АКПП и снизить стоимость содержания своего автомобиля.

Помните! Пара минут, проведенных в блоге и своевременная запись на ТО в нашем сервисе, позволят предупредить большинство проблем с АКПП. Так зачем рисковать?

Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня