Новости и статьи

08.01.2020

Преимуществ и недостатки Easytronic: актуально ли брать авто с РКПП на 1 сцеплении?

Easytronic представляет собой роботизированную коробку передач с 1 сцеплением, разработанной компанией Опель в качестве альтернативы гидромеханическим АКПП. В этой статье рассмотрим все плюсы и минусы автомобиля, оборудованного трансмиссией Easytronic, а также целесообразность приобретения авто с Easytronic в настоящее время.

08.01.2020

Типовые проблемы мехатроника DSG: когда пора в сервис?

Первые поколения DSG считались максимально проблемными, современные модели – стабильно отрабатывают заявленный ресурс эксплуатации с минимальным количеством гарантийных случаев. Основной же причиной нестабильной работы DSG, как правило, является мехатроник – узнайте каковы причины выхода из строя данного агрегата и когда требуется обращаться в сервис.

06.01.2020

Как прогреть зимой CVT вариатор: коротко о главном

Бесступенчатая коробка считается наиболее подверженной низким температурам – уже при отметке в -15 градусов по Цельсию в коробке густеет трансмиссионная жидкость и меняется плотность всех резинотехнических изделий. Узнайте как правильно прогервать вариатор в зимнее время в нашей новой статье.

05.01.2020

Не включается реверс: продала задняя передача на коробке-автомат

Проблема со включением задней передачи на коробках-автомат считается довольно распространенным случаем. В нашей новой статье вы узнайте почему выходит из строя режим «Реверс» на АКПП, а также каковы типовые признаки неисправности заднего хода коробки-автомат и способы их устранения.

04.01.2020

Период хранения трансмиссионной жидкости: замена масла в АКПП по сроку давности

Трансмиссионная жидкость является связующим узлом всех агрегатов АКПП, обеспечивая смазывание, охлаждение и передачу крутящего момента с двигателя на трансмиссию. От состояния трансмиссионной жидкости зависит общий ресурс эксплуатации коробки передач – при этом для стабильного функционирования агрегата масло необходимо менять не только в случае выработки каждые 60-70 000 км пробега, но и по сроку давности.

03.01.2020

Блокировка гидротрансформатора: что это и для чего нужна?

Блокировка гидротрансформатора представляет собой один из способов увеличения КПД и топливной экономичности гидромеханических коробок передач. В этой статье вы узнайте как работает блокировка ГТР на современных АКПП и каковы типовые неисправности данного агрегата.

30.12.2019

Ремонт АКПП в Москве

Автоматическая коробка передач представляет собой симбиоз гидравлической и механической систем, объединённых воедино электронным блоком управления. Пренебрежительный ремонт даже незначительной неисправности негативно скажется на ресурсе эксплуатации всей АКПП. Узнайте где можно заказать ремонт АКПП в Москве с гарантией качества! 

28.12.2019

Признаки неисправности АКПП

Гидромеханическая коробка передач считается наиболее надежным типом КПП – при правильном обслуживании ресурс эксплуатации агрегата может достигать до 200-250 000 км пробега. Однако для беспроблемного использования автомобиля на «автомате» важно знать все признаки неисправности АКПП, чтобы своевременно устранить поломку и обслуживать агрегат.

26.12.2019

Правильная эксплуатация АКПП

В отличие от механической КПП, коробка-автомат является симбиозом гидравлической и механической системы, которые управляются одним блоком управления. При этом нарушение режима работы одной из систем негативно влияет на функционирование всего агрегата. Узнайте как правильно передвигаться на авто с АКПП, чтоб не убить коробку. 

24.12.2019

Как провести диагностику АКПП?

Своевременная диагностика АКПП позволяет предупредить поломки агрегата и существенно сэкономить на обслуживании автомобиля. Диагностику автоматической коробки желательно проводить перед приобретением автомобиля, а также при появлении признаков неисправности или после ремонта агрегата.


Статьи 161 - 170 из 170
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец Все

Ресурс эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат напрямую зависит от стиля вождения и качества обслуживания. Ввиду сложности конструкции АКПП, любая незначительная неисправность при пренебрежительном обслуживании может быстро перерасти в причину выхода из строя всей коробки.

Цель Топ АКПП Сервисов – не только устранить неисправности коробок-автомат, но и предупредить появление новых проблем путем правильного обслуживания авто и консультации водителей. В нашем блоге вы узнаете:

  1. Преимущества и недостатки эксплуатации авто со всеми типами АКПП;

  2. Особенности правильной эксплуатации машины с автоматом, вариатором или роботом;

  3. Популярные причины выхода из строя АКПП и рабочие методы профилактики;

  4. Рекомендации по поводу обслуживания автоматических коробок.

  5. Способы проведения самостоятельной диагностики коробки-автомат.

Автоматическая коробка передач – сложноконстуркционный механизм. Однако понимая его принцип работы, а также зная правила эксплуатации и регламент обслуживания можно существенно продлить ресурс АКПП и снизить стоимость содержания своего автомобиля.

Помните! Пара минут, проведенных в блоге и своевременная запись на ТО в нашем сервисе, позволят предупредить большинство проблем с АКПП. Так зачем рисковать?

Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня