Новости и статьи

05.02.2020

Антифриз в картере АКПП: причины и следствие

На технически исправном автомобиле антифриз и масло АКПП не должны смешиваться, однако при нарушении регламента ТО или правил эксплуатации внутрь трансмиссии охлаждающая жидкость все может проникнуть. Наличие антифриза в трансмиссионной жидкости говорит о проблемах с охлаждением коробки и силового агрегата, и требует оперативного вмешательства. Узнайте что делать и почему попадает антифриз в коробку?

04.02.2020

Устройство и принцип работы модуля Tiptronic

Многие водители считают систему Tiptronic отдельным подвидом автоматических коробок передач, однако на деле это лишь дополнительный модуль в конструкции некоторых АКПП. Узнайте принцип действия системы Типтроник на АКПП, а также преимущества и недостатки данного модуля в нашей статье.

02.02.2020

5 ошибок неправильной эксплуатации АКПП

Водить автомобиль с коробкой-автомат гораздо проще, чем модель с механикой, однако для стабильной работы АКПП важно знать ее конструкционные особенности и правила по эксплуатации. В противном случае агрегат быстро выйдет из строя, и владелец попадет на капитальный ремонт.

30.01.2020

Как работает бесступенчатая коробка передач - вариатор?

Вариатор представляет собой бесступенчатый тип трансмиссии для легкового транспорта, функциональная особенность которой заключается в плавном изменении передаточного числа. Узнайте как работает вариатор и стоит ли покупать авто с бесступенчатой трансмиссией?

29.01.2020

Почему дергается коробка АКПП?

Пинки и удары АКПП – первый признак появления неисправностей внутри трансмиссии. Почему коробка-автомат начинает дергаться и как устранить данную неисправность? Обо всем в нашей новой статье...

28.01.2020

Как не попасть на развод в АКПП сервисе?

Как правило, чем хуже владелец автомобиля разбирается в его строении, тем выше риск попасть на развод в автосервисе. Увеличенная стоимость ремонта, навязывание дополнительных услуг, наценка на комплектующие, нарушение сроков ремонта или гарантийных обязательств – узнайте как защитить себя от проблем в автосервисе и починить автомобиль с гарантией качества.

26.01.2020

Самостоятельная замена масла: как не убить АКПП?

Стоит ли обслуживать АКПП самостоятельно или лучше доверится специалистам? Все скрытые камни об обслуживании АКПП в домашних условиях в нашей новой статье. Есть ли смысл рисковать - читайте далее!

25.01.2020

Нужно ли менять масло в коробке-автомат, если ранее никогда не меняли?

Необходимость в замене трансмиссионной жидкости в коробке-автомат указывается производителем в сервисной книжке. Синтетическая ATF жидкость рассчитана на весь ресурс эксплуатации коробки передач, полусинтетическое масло требуется менять каждые 50-60 000 км пробега, минеральное – не позже 30 000 км. Так можно ли менять масло в коробке уже после регламентного ТО или нет? Узнайте в новой статье АКПП Топ Сервис!

21.01.2020

Ремонт вариатора: когда пора в сервис?

Бесступенчатый вариатор считается альтернативой гидромеханической коробке-автомат, однако конструкционно трансмиссии совершенно разные. Вариатор прост в изготовлении, однако требует постоянного обслуживания – в противном случае коробка быстро выйдет из строя.

20.01.2020

Когда менять масло в АКПП: все, что нужно знать!

Интервал плановой замены трансмиссионного масла в коробке-автомат напрямую зависит от ее конструкционных особенностей. На ресурс и срок службы масла сказываются количество фрикционных элементов внутри АКПП, условия ее эксплуатации и нагрузки при работе, температурный режим, а также пройденный пробег и общее состояние комплектующих трансмиссии. Узнайте когда и почему нужно менять масло на авто с АКПП!


Статьи 141 - 150 из 170
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец Все

Ресурс эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат напрямую зависит от стиля вождения и качества обслуживания. Ввиду сложности конструкции АКПП, любая незначительная неисправность при пренебрежительном обслуживании может быстро перерасти в причину выхода из строя всей коробки.

Цель Топ АКПП Сервисов – не только устранить неисправности коробок-автомат, но и предупредить появление новых проблем путем правильного обслуживания авто и консультации водителей. В нашем блоге вы узнаете:

  1. Преимущества и недостатки эксплуатации авто со всеми типами АКПП;

  2. Особенности правильной эксплуатации машины с автоматом, вариатором или роботом;

  3. Популярные причины выхода из строя АКПП и рабочие методы профилактики;

  4. Рекомендации по поводу обслуживания автоматических коробок.

  5. Способы проведения самостоятельной диагностики коробки-автомат.

Автоматическая коробка передач – сложноконстуркционный механизм. Однако понимая его принцип работы, а также зная правила эксплуатации и регламент обслуживания можно существенно продлить ресурс АКПП и снизить стоимость содержания своего автомобиля.

Помните! Пара минут, проведенных в блоге и своевременная запись на ТО в нашем сервисе, позволят предупредить большинство проблем с АКПП. Так зачем рисковать?

Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня