Новости и статьи

19.02.2020

Overdrive АКПП: зачем автомату «повышайка»?

Режим Overdrive необходим для экономичного расхода топлива при движении по трассе и активируется путем нажатия отдельной кнопки возле селектора АКПП. В нашей новой статье вы узнайте как работает Overdrive на современных АКПП, а также все преимущества и недостатки использования данного режима.

18.02.2020

Когда и зачем нужен дополнительный радиатор для АКПП?

Приближение АКПП к отметке 105-110 градусов приводит к деформации фрикционов, изменению химического состава масла и повреждению резинотехнических элементов. Узнайте когда и зачем нужен дополнительный радиатор для АКПП?

17.02.2020

Почему течет масло из АКПП: причины и следствие неисправности

Утечка масла из коробки-автомат может стать причиной выгорания пакета фрикционов, механической деформации деталей коробки или повреждения гидротрансформатора. Узнайте когда и почему происходит утечка трансмиссионной жидкости из АКПП. Как это диагностировать и предотвратить? Читайте в нашей новой статье!

16.02.2020

Стоит ли брать авто с РКПП на одном сцеплении?

Роботизированные коробки передач с одним сцеплением создавались в качестве альтернативно новой версии автоматической трансмиссии, с целью увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля в густонаселенных городах. Есть ли смысл в приобретении автомобиля на роботе с 1 сцеплением в наше время? Мы постарались сравнить все за и против.

15.02.2020

Стоит ли использовать присадки в трансмиссионное масло для АКПП?

Помимо присадок в двигатель популярностью пользуются также специализированные гели для коробок-автомат. Правильный подбор присадки позволяет увеличить ресурс эксплуатации коробки передач на 30-40 000 км пробега, бездумный выбор в паре с нарушением регламента ТО – приведет к ускорению выработки комплектующих АКПП. В этой статье вы узнайте насколько эффективны трансмиссионные присадки и есть ли смысл в их использовании?

13.02.2020

Как правильно ездить на авто с АКПП зимой?

Большинство ошибок владельцев коробок-автомат заключается в отсутствии прогрева АКПП, а также неправильном начале движения или прохождения трудных участков. Всего пара советов из данной статьи помогут продлить ресурс эксплуатации гидромеханической коробки и избавить себя от головной боли.

11.02.2020

Как разводят на ремонт в АКПП сервисах?

Далеко не в каждом СТО работают добросовестные работники. Даже в сертифицированном автосервисе или на дилерском СТО можно попасть на откровенный развод – предоставление услуг по оверпрайсу или навязывание ненужной работы. Наша статья расскажет о наиболее популярных разводах в АКПП Сервисах – узнайте как своевременно определить недобросовестный сервисный центр и не переплатить лишнего.

09.02.2020

Как работает "робот" с двойным сцеплением на примере DSG?

На данный момент преселективные роботы являются перспективным видом трансмиссии, позволяющим автопроизводителям удовлетворить ряд серьезных требований – данные РКПП надежны, экологичны и имеют высокий КПД. Узнайте как работает робот с двойным ссцеплением на примере самой популярной РКПП - DSG!

07.02.2020

Последствия буксировки: почему не стоит нагружать коробку-автомат?

Буксировка неисправного автомобиля с АКПП несколько отличается от буксировки авто на механике. Для защиты коробки-автомат от повреждения необходимо создать благоприятные условия для буксировки – в противном случае возможна деформация гидротрансформатора АКПП, повреждение гидравлических магистралей или планетарного механизма передач. Узнайте как правильно буксировать авто с АКПП и авто на АКПП!

05.02.2020

Антифриз в картере АКПП: причины и следствие

На технически исправном автомобиле антифриз и масло АКПП не должны смешиваться, однако при нарушении регламента ТО или правил эксплуатации внутрь трансмиссии охлаждающая жидкость все может проникнуть. Наличие антифриза в трансмиссионной жидкости говорит о проблемах с охлаждением коробки и силового агрегата, и требует оперативного вмешательства. Узнайте что делать и почему попадает антифриз в коробку?


Статьи 131 - 140 из 169
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 | След. | Конец Все

Ресурс эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат напрямую зависит от стиля вождения и качества обслуживания. Ввиду сложности конструкции АКПП, любая незначительная неисправность при пренебрежительном обслуживании может быстро перерасти в причину выхода из строя всей коробки.

Цель Топ АКПП Сервисов – не только устранить неисправности коробок-автомат, но и предупредить появление новых проблем путем правильного обслуживания авто и консультации водителей. В нашем блоге вы узнаете:

  1. Преимущества и недостатки эксплуатации авто со всеми типами АКПП;

  2. Особенности правильной эксплуатации машины с автоматом, вариатором или роботом;

  3. Популярные причины выхода из строя АКПП и рабочие методы профилактики;

  4. Рекомендации по поводу обслуживания автоматических коробок.

  5. Способы проведения самостоятельной диагностики коробки-автомат.

Автоматическая коробка передач – сложноконстуркционный механизм. Однако понимая его принцип работы, а также зная правила эксплуатации и регламент обслуживания можно существенно продлить ресурс АКПП и снизить стоимость содержания своего автомобиля.

Помните! Пара минут, проведенных в блоге и своевременная запись на ТО в нашем сервисе, позволят предупредить большинство проблем с АКПП. Так зачем рисковать?

Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня